Взлет и посадка самолета. Вид из кабины пилота, на ночной город. The view from the cockpit


Подготовившись к посадке, пилот должен оказаться в точке начала снижения, выдержав нужную высоту, скорость и дистанцию до начала полосы. Во время снижения нужно постоянно выдерживать направление движения вдоль полосы, опустить нос самолёта, нацелившись на тоску начала полосы.

В самом начале снижения нужно выпустить закрылки на максимальный угол и выпустить шасси. В результате этого, самолёт значительно замедлится. Траектория снижения называется глиссадой. Всё внимание, помимо выдерживания точного направления на начало полосы, необходимо обратить на темп снижения скорости.
Если говорить о сложности различных фаз полёта, взлёт не относится к самым сложным этапам. Однако взлёту тоже следует уделять внимание. Во-первых, лётчик обязан убедиться в нормальном функционировании всех приборов самолёта, визуально проверив их слева направо. Запустив двигатель, на низких оборотах пилот выруливает с места стоянки к точке, находящейся в самом начале взлётной полосы.

Ещё раз всё проверив, и убедившись, что полоса пуста и ничто не препятствует взлёту, следует опустить закрылки во взлётное положение. Закрылки позволяют увеличить подъёмную силу крыльев, при этом можно взлететь при меньшей скорости, сократив время и дистанцию разбега. Для маленьких аэродромов это немаловажный фактор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *